Эволюция OUYA: 2.0 в следующем году, новый контроллер — уже в этом

ouya

Глава OUYA Inc., Джулия Урман (Julie Uhrman) дала интервью сайту Polygon, в котором разговор пошел о дальнейшем развитии этой собравшей немало шишек в нашем лесу микро-консоли. Небольшой (поскольку вполне ожидаемой) сенсацией стало заявление Джулии о том, что в 2014 году мы увидим вторую версию микро-консоли, созданной на совершенно новой элементной базе. Разработка реинкарнации консоли толком ещё не началась, она стартует лишь в начале следующего года, но её создатели уже сейчас исследуют перспективы создания OUYA 2.0 на базе чипсетов различных производителей, делая выбор в пользу требуемой ими производительности (в разумном соотношении со стоимостью производства, надо полагать), при этом прислушиваясь к мнению игроков и разработчиков игр, изучая востребованность различных ARM-чипсетов популярными игровыми движками (читай: Unity) и не забывая о необходимости соблюсти полную совместимость с первой версией OUYA.

Вероятно, одним из основных кандидатов на новое сердце консоли остается Tegra 4 от Nvidia, так как Джулия упомянула, что «мы собираемся продолжить улучшать производительность, отталкиваясь от уровня доступных на рынке комплектующих. Может, мы и не будем первыми, кто применит их, но к моменту появления на рынке мы хотим быть уверены в оправданности использования высокопроизводительного чипсета, или какого-нибудь другого». Чем не экивок в сторону создателей M.O.J.O. с их обещаниями выпустить «самую мощную микро-консоль на Android»?

Впрочем, все это пока предварительные планы — когда именно OUYA 2.0 появится в продаже, Джулия пока и сама не знает. Не решен пока вопрос и с тем, что произойдет с первой OUYA после выхода её наследницы — по словам Джулии, возможен вариант, когда обе версии консоли будут сосуществовать параллельно. За дизайн новой версии OUYA вновь будет отвечать Ив Бехар (Yves Behar), что оценивать можно как положительно, так и отрицательно — смотря как вы встретили дизайн первой версии. Сама Джулия утверждает, что новый дизайн будет «повторяющим» — очевидно, очертания первой OUYA.

Интересными также кажутся прогнозы Джулии относительно дальнейшей эволюции игрового железа и OUYA, в частности. Она уверена, что в течение пяти лет консоли полностью изменятся, фактически исчезнув, как отдельный класс устройств, очевидно подразумевая последние тенденции возникновения онлайн-сервисов потоковой, или как их ещё называют, «облачной» игры. Эти пять лет мы, вероятно, можем ожидать ежегодную смену поколений OUYA, а вот что произойдет потом — вероятно, и сама Джулия пока боится предполагать. Она лишь надеется, что за это время сможет создать вокруг своего детища сплоченное общество игроков и создателей игр, что позволит OUYA уверенно шагнуть в эпоху облачных технологий.

Джулия также коснулась геймпада первой OUYA — одного из источников её проблем и нареканий. По словам Джулии, OUYA Inc. постоянно работает над усовершенствованием контроллера консоли и устранением всех выявленных недостатков. Благодаря этому, уже в данный момент контроллер OUYA практически полностью изменился — его новая версия, судя по словам Джулии, была запущена в производство взамен старой версии, а к моменту выхода OUYA 2.0 компания планирует серьезно обновить его дизайн и, возможно, функциональность. Создатели OUYA желают избавить пользователей консоли от необходимости использовать геймпады от PlayStation и Xbox, поэтому ответственно подойдут к разработке новой версии своего фирменного контроллера, не побоясь пойти, если сочтут необходимым, и на решительное его преображение.

 



Добавить комментарий

Комментарии доступны через Intensedebate. Включите JavaScript.