Настройка CodeLite для работы с Dingux

Вольный перевод tutorial’a  по настройке CodeLite IDE для работы с Dingux.

Весь процесс «заточен» под  Linux. У вас уже должен быть настроен environment для компиляции, как это сделать читаем тут.

Шаг 1

Скачиваем CodeLite ide и устанавливаем. Скачать можно отсюда http://sourceforge.net/projects/codelite/files/Releases. Устанавливаем, согласно инструкции к Вашему дистрибутиву.

Шаг 2

После инсталляции запускаем среду и в меню выбираем:«Settings-> Build Settings …»

В разделе «Compilers»  нужно нажать  «New». После чего у вас спросят название компилятора — введите «mipsel-linux» и нажмите  «OK».

Откройте опции компилятора и выберите «Tools», заполните поля так, как показано на иллюстрации:

Нажмите «ОК»

Шаг 3

Создайте новый проект для Dingux.

После этого выберите «Workspace-> Create New Project».

В «Categories» нужно выбрать «Console», введите имя проекта, директорю в «Project Path» а «Compiler type» компилятор выберите таким образом:

Нажмите «ОК»

Будет автоматически создан проект с файлом main.c и hello world. Если вы хотите создать  C++  — проект, то на предыдущем шаге выберите «Simple executable (g++)». Скомпилированный (см. ниже)  файл лучше запускать через telnet-сессию на Dingoo a320, а то вы просто не увидите результатов.Ну, или можно добавить паузу после распечатки сообщения.

Шаг 4

Скомпилируйте проект.

Если никаких ошибок не было, то после нажатия клавиши  F7 произойдет сборка и вы получите бинарник Debug или Release версии, в зависимости от Ваших настроек проекта.

Шаг 5

Дополнительные параметры

Неплохо бы приписать нашему бинарнику расширени «dge», как принято в  dingux. Для этого кликните правой кнопкой мыши в папку проекта, выберите «Workspace View», затем «Settings …». На этом экране кликните «General»tab и отредактируйте поле «Output File» следующим образом: «$ (IntermediateDirectory) / $ (ProjectName). Dge. После этого бинарники будут иметь расширение «.dge»

Потребуется еще настройка библиотек. К примеру, SDL — на экране из второго шага выберите «Linker», в разделе «Libraries»  добавьте «SDL».

Оригинал статьи

 



Добавить комментарий

Комментарии доступны через Intensedebate. Включите JavaScript.