Получаем скидки на AliExpress

AliExpress пользуется заслуженной популярностью у наших покупателей — еще бы, огромный выбор всего по почти бросовым ценам. Но, многие не знают, что даже и на этих «ценниках» можно немного сэкономить.

О том, как получить скидку на Ali — читаем в продолжении.

В целом «скидос» можно разделить на 2 группы — купоны и персональные скидки.

Купоны (их коды) просто вводятся при оплате товара, персональную же скидку можно обговорить с продавцом.

Так где же искать купоны ?

  • В рассылках, которые вы будете получать после регистрации на AliExpress. Не стоит сразу кидать письма в корзину
  • При оплате разными банковскими картами или платежными системами. Так, например, если вы что-то оплатили через Mastercard в первый раз, то вполне возможно, что вам предложат серьезную скидку на оплату следующего заказа, если сумма превысит некий порог. А еще некоторое время назад такие акции проводила QIWI, когда популяризировала способ оплаты через QIWI-кошелек.  Такие акции оплачивают сами устроители, т.е. некий бюджет просто идет на покрытие расходов магазина.
  • Сайты вроде retail-me-not. Там можно поискать заветные коды, введя в строку поиска «AliExpress»
  • Скидку может предоставить продавец на повторную покупку

На самом деле в «личном кабинете» есть раздел «Мои купоны» — просто туда можно иногда заглядывать

Персональная скидка — нечто другое. Вот к примеру мой личный случай.

Потребовалось заказать зарядное устройство для планшета. Выбор пал на некую внушающую доверие поделку и был оформлен заказ.

К сожалению, через пару дней пришло сообщение от продавца, мол товара нет в наличии.

Дальше мне было предложено получить 5% скидки при заказе у них другого, аналогичного товара. На что, вобщем, когда деньги вернулись на карту я и согласился.

Поскольку никаких «кодов» никто не давал, было отправлено сообщение продавцу, мол «а как получить».

Ответ — «Делайте заказ, но не оплачивайте».  Так я собственно и поступил, просто закрыв вкладку браузера.

И вот, буквально через 3 минуты после заказа в ящик падает такое вот письмо:

orderadjust

 

Неоплаченный заказ никуда не исчез, просто попал в нужную категорию в «личном кабинете». И цена стояла уже с учетом скидки — осталось только оплатить его.

Конечно, большинство продавцов (да какой там — все) общаются на английском, но ali уже ввел систему для перевода. Результат скорее всего будет чудовищен =), но тем не менее — если у вас есть веский аргумент (или не очень веский) — как попросить продавца о скидке — почему бы не применить его и не получить желаемое ?

Удачных покупок!

 

 



Добавить комментарий

Комментарии доступны через Intensedebate. Включите JavaScript.