Второй прототип R480. G-Sensor и TV-out в действии.

Второй прототип R480 на руках. Сегодня показываем G-Sensor (реакция консоли на поворот в пространстве) и TV-Out. Стоит отметить, что G-Sensor должен поддерживаться эмуляторами (дефолтный набор в приставке так и работает). Текущие эмуляторы с Dingux на поворот не реагируют, даже если опция включена. Так что, без SDK, выходит, не обойтись. Да и похоже, глубина цвета у R480 будет побольше, но тут вопрос спорный — об этом можно будет судить, имея в руках экземпляр из магазина :).

Небольшие пояснения — CPS1/2 игрушка реагирует на поворот приставки. То есть, скролл-шутер приобретает совершенно новые впечатления.

TV-out работает без особых проблем, видео пришлось чуть-чуть подрезать, чтобы не утомлять просмотром тестирования ROM-файла перед запуском игры.

 



Добавить комментарий

Комментарии доступны через Intensedebate. Включите JavaScript.