Tower Toppler (превью)


В блоге Никиты Зимина появилась интересная информация о грядущем релизе и ссылки на превью версию его проекта.

2 сентября начал делать клон Nebulus AKA Tower Toppler AKA Castelian, под SDL 320×240 (QVGA, с возможностью перекомпилить под WQVGA заменой всего одной строчки), с целью выпустить под Dingoo (под native OS, но вероятно в тот же день его перекомпилят под Dingux).
Существует проект toppler (8 килострок на C++) — открытый исходный код, под SDL. Но мне не нравится как там выглядит башня. Да и на маленьком экране он смотрится некрасиво. Хотел взять оттуда только определения башен — т.е. лабиринты, но в итоге утянул и большую часть игровой логики — поведение лифтов, роботов, определение столкновений.
FPS на Dingoo выдерживается — 33.3 кадра в секунду, при этом задержка составляет 20 мс — т.е. 10 мс тратится на всю ботву, а 20 мс (2/3 фрейма) остаётся свободно, очень неплохой запас.
Для первого релиза осталось сделать: доделать столкновения, ряд мелких доделок и исправлений.
На данный момент всего 2.5 килострок кода на C++ (процедурный стиль, практически Си). Готовность около 75%. Очень надеюсь сделать релиз в эти выходные. Для начала будет без звука и с несколько корявой отрисовкой.
Пока выложил превью-версию — уже играбельна, но забита багами до отказа, я предупредил.
Только 3 башни (из них одна тестовая), бесконечные жизни, и не все коллизии учитываются.

СКАЧАТЬ (Dingoo Native OS)

СКАЧАТЬ (Win32)

 



Добавить комментарий

Комментарии доступны через Intensedebate. Включите JavaScript.