Icewind Dale на Dingux

SiENcE портировал на Dingux движок GemRB — свободную реализацию Bioware’s Infinity Engine. В результате мы имеем почти работающий порт игры Icewind Dale

Для работы потребуется:

  • Ядро с поддержкой виртуальной мыши
  • Включенный SWAP и zRAM (??) — похоже, это какой-то вариант оптимизатора памяти… Должен быть в ядре OpenDingux
  • Python 2.5
  • OpenAL
  • GemRB

А теперь несколько ложек дегтя.

  • Должны работать только Baldur’s Gate и Icewind Dale. Остальные части этих игр гораздо более требовательны к памяти.
  • Dingoo A330 с ее 64мб памяти весьма облегчают ситуацию
  • Страничка с  продуктами SiENcE в данный момент в дауне
  • Бинарник пока что недоступен
  • Из-за преобразования 640×480 -> 320×240 страдают шрифты

Обсуждение на Dingoonity

Блог SiENcE — там гораздо больше скриншотов

Страничка с программами SiENce — на момент написания новости не доступна.

Спасибо Gri_ef за присланную новость.

 



Добавить комментарий

Комментарии доступны через Intensedebate. Включите JavaScript.