Готовим PSX-образы для PSX4ALL

Наш читатель Tram4 прислал инструкцию по подготовке образов PSX игр для использования с эмулятором PSX4ALL.

  1. Делаем или скачиваем образ. Имейте в виду, что он должен быть в формате *bin.
  2. Создаем папку в корне локального диска. Например, папку “PSX”. Переместите ваш образ в эту папку.
  3. Запустите программу “PSmplay v0.4”. Щелкните на квадратик возле логотипа, а затем “File” =_ “Analyze DAO Image”.
  4. В поле “Target Data Type” оставьте галочки только на “STR” и “XA”. Поясняю что STR – это видеоролики, а XA–это музыка. Все-таки не рекомендую ставить галочку на XA, так как в последствие урезания файлов музыки игра может  в некоторых местах зависать.
  5. Жмем “START” и ждем, пока программа прочешет ваш образ. По окончанию анализа вылетит табличка, где указано, сколько файлов музыки или видео найдено. Программа попросит вас сохранить результат. Жмите “Yes” и сохраняем *.psm файл в папку с образом.
  6. Открываем программу PSXLDR. В панели навигации “File” = _ “OpenPSM/LDRData”.  Указываем путь к только- что созданному файлу *.psm.
  7. Далее “File” =_ “Open Bin File”. Выбираем наш образ. Теперь, когда все встало на свои места, жмем на кнопку “RipAll”.
  8. Когда программа скажет “RIPCOMPLETE”,можете ее закрывать.

Пак программ

UPD. ссылка обновлена.

 



Добавить комментарий

Комментарии доступны через Intensedebate. Включите JavaScript.